Avito
конкурс
Раньше в карточке товара на Авито можно было размещать только фото. Это заставляло покупателей задавать много вопросов в личные сообщения и удлиняло процесс покупки и продажи. Поэтому, продуктовая команда запустила функцию видео и небольшую рекламную компанию об этом.

Изначально, креативная концепция готовилась в агентстве, но позже перешла ко мне. Поэтому, я начала работу над этим проектом с анализа того, что уже было сделано.


Я точно решила оставить один телефон и ярче подсветить кнопку видео, чтобы считываемость идеи была быстрее. Но долго искала приём, который смог бы соединить вопросы и паттерн Авито.
Попробовав поставить смайлики, плашки и крупные баблы я поняла, что могу использовать для этой идеи только форму стикера.

Стикером в данном случае служит выделение — элемент брендинга, которым мы подчёркиваем ключевые слова в лайне. Эта сущность уже содержит в себе текст и хорошо считывается аудиторией, как стиль бренда.

Поэтому, вместо паттерна я сделала фон из множества стикеров. Такой ход хорошо отражает идею про «тысячу вопросов», просто анимируется в диджитал форматах и легко масштабируется в ресайзах.
Создала концепцию, лидировала весь процесс работы инхаус и с подрядчиками.
Роль в проекте
А материал блестящий?
Avito
конкурс
Раньше в карточке товара на Авито можно было размещать только фото. Это заставляло покупателей задавать много вопросов в личные сообщения и удлиняло процесс покупки и продажи. Поэтому, продуктовая команда запустила функцию видео и небольшую рекламную компанию об этом.

Изначально, креативная концепция готовилась в агентстве, но позже перешла ко мне. Поэтому, я начала работу над этим проектом с анализа того, что уже было сделано.
Я точно решила оставить один телефон и ярче подсветить кнопку видео, чтобы считываемость идеи была быстрее. Но долго искала приём, который смог бы соединить вопросы и паттерн Авито.
Попробовав поставить смайлики, плашки и крупные баблы я поняла, что могу использовать для этой идеи только форму стикера.

Стикером в данном случае служит выделение — элемент брендинга, которым мы подчёркиваем ключевые слова в лайне.
Эта сущность уже содержит в себе текст и хорошо считывается аудиторией, как стиль бренда.

Поэтому, вместо паттерна я сделала фон из множества стикеров. Такой ход хорошо отражает идею про «тысячу вопросов», просто анимируется в диджитал форматах и легко масштабируется в ресайзах.
Создала концепцию, лидировала весь процесс работы инхаус и с подрядчиками.
Роль в проекте