Эта книга — моё дипломное исследование общих черт у обложек британских рок альбомов. Я ограничила своё исследование периодом в 50 лет и искала основные направления и их главных представителей.

Каждая глава — одно музыкальное рок течение и начиналась она с большого леттеринга буквицы, которая сразу указывала на эстетику, ощущение и образ.

Дальше я показывала дизайн-приёмы и примеры их применения на обложках.
В книге есть несколько основных приёмов. Первый — сетки из альбомных обложек, которые выстраиваются большой плиткой для удобства просмотра.

Второй приём — более интерактивный. Особенно яркие обложки я выносила на отдельные развороты и повторяла взаимодействие с настоящей упаковкой от пластинки или диска. Первая страница с лицом обложки, потом длинный разворот, где показана внутренняя часть обложки и переворачивая страницу мы закрываем упаковку и видим её оборот.
Третий приём — страница с мерчом или пластинкой. Страница становится полностью чёрной и мы видим крупно яблоко пластинки или открытки и постеры идущие в комплекте.
В этом проекте я использовала 456 картинок обложек и все из них мне хотелось пронумеровать внутри каждой главы. Но нумерация вручную, казалась мне очень трудоёмкой и могла привести к проблемам. Например, я могла посчитать обложки неверно или добавить что-то на финальном этапе. В таком случае мне бы пришлось переписывать вручную все буллеты.

Решение я видела в автаматизации этого процесса, поэтому написала несколько стилей GREP, чтобы все цифры автоматически верстались в кружки.
2020
Год
Эта книга — моё дипломное исследование общих черт у обложек британских рок альбомов. Я ограничила своё исследование периодом в 50 лет и искала основные направления и их главных представителей.

Каждая глава — одно музыкальное рок течение и начиналась она с большого леттеринга буквицы, которая сразу указывала на эстетику, ощущение и образ.

Дальше я показывала дизайн-приёмы и примеры их применения на обложках.
В книге есть несколько основных приёмов. Первый — сетки из альбомных обложек, которые выстраиваются большой плиткой для удобства просмотра.

Второй приём — более интерактивный. Особенно яркие обложки я выносила на отдельные развороты и повторяла взаимодействие с настоящей упаковкой от пластинки или диска. Первая страница с лицом обложки, потом длинный разворот, где показана внутренняя часть обложки и переворачивая страницу мы закрываем упаковку и видим её оборот.
Третий приём — страница с мерчом или пластинкой. Страница становится полностью чёрной и мы видим крупно яблоко пластинки или открытки и постеры идущие в комплекте.
В этом проекте я использовала 456 картинок обложек и все из них мне хотелось пронумеровать внутри каждой главы. Но нумерация вручную, казалась мне очень трудоёмкой и могла привести к проблемам. Например, я могла посчитать обложки неверно или добавить что-то на финальном этапе. В таком случае мне бы пришлось переписывать вручную все буллеты.

Решение я видела в автаматизации этого процесса, поэтому написала несколько стилей GREP, чтобы все цифры автоматически верстались в кружки.