Внутри команды не всегда хватает времени, чтобы привести к удобному фреймворку такие задачи. Поэтому создание CRM картинок получалось не консистентным и часто не попадало в обновлённые гайдлайны.
Я решила сделать шаблоны, чтобы структурировать приёмы и сделать результат предсказуемым.
Начала работу со сбора информации у менеджеров-заказчиков. Я делала это для вертикали услуг, поэтому было важно понять, нужно ли показывать людей, сколько услуг обычно пушат в рассылках и какие услуги чаще всего нуждаются в креативе. На основе этого я сделала разные шаблоны с комбинациями, под два необходимых размера. Круглый и прямоугольный. Эти обновлённые шаблоны я собрала в библиотеку и сразу утвердила с лид дизайнером и менеджерами.